О нас

Сюйчжоу Трой Ко., Лтд.

Трой - это Стеклянная бутылка и упаковка и относительное закрытие поставщик, находится в Китае.

WETROYES® занимается производством стеклянных бутылок и упаковки более 10 лет. В Интернете предлагается более 3000 стеклянных бутылок, стеклянных банок и крышек. Мы также можем изготовить для вас наклейки для этикеток, независимо от новой формы или печати.

Мы стремимся упростить упаковку для наших клиентов.

Мы можем найти его, спроектировать, получить, изготовить, отправить, сохранить и многое другое.

- Более 15 заводов, расположенных в Сюйчжоу, Шаньдуне, Гуанчжоу, Чжэцзян, Аньхой ...

- Товары на складе - одно из наших неоспоримых преимуществ.

- Пищевое стекло, сертифицированное по ISO.

Мы предоставляем средства личной гигиены, косметику, парфюмерию, продукты питания и напитки, упаковку для лекарств крупным клиентам. Мы производим бутылки разных цветов: кремневые и прозрачные, зеленые и темно-зеленые, янтарные и синие. Также доступны дополнительные услуги, такие как печать декалей, шелкография, а также печать инея.

Для клиентов B2C мы предоставляем наборы из стеклянных бутылок и стеклянных банок, которые позволяют предприятиям покупать у Troy Pack меньшие количества, чем у других дистрибьюторов, по оптовым ценам. Это помогает малым предприятиям сократить расходы за счет устранения ненужных накладных расходов и ненужных сборов за хранение. В то же время крупные компании, заказывающие партии поддонов у Troy Pack, получают более выгодные скидки.

Контроль качества - один из основных принципов TROY; серьезность и ответственность - залог доверия клиентов. Профессиональные сотрудники TROY всегда следят за каждым этапом от производства до отгрузки. Troy Pack всегда будет руководствоваться принципами «кредитоспособность, ответственность и эффективное обслуживание» и будет усердно работать, чтобы установить прочные и долгосрочные деловые отношения с клиентами по всему миру.

特色

Качественная продукция сертифицированных фабрик

Хорошие товары от надежной компании

证书

Встретиться с командой

jerry-600-600

Джерри Чи

Заместитель президента

Общение - лучший учитель.

kevin-600-600

Кевин Сюй

Основатель и генеральный директор

Совершенство связано с постоянным превосходством.

Perry

Перри Пэн

Продажи

JACKY 1

Джеки Лян

КК

penny

Пенни Пэн

Продажи

cassie

Кэсси Юэ

Финансы

Amber

Янтарная песня

Продажи

Lydia

Лидия Лин

Продажи

Отзывы клиентов

Позвоните нам сегодня по телефону 0086-0516-85555108 или по электронной почте info@wetroyes.com

ДОМ

About Us

Xuzhou Troy Co.,Ltd.

Troy is a Glass bottle & packaging and relative closure supplier, locats in China.

WETROYES® has been in producing glass bottle & packaging for more than 10 years. There have over 3,000 glass bottle, glass jars and closures offered online. We also can custom made for you, no matter new mold or printing, label stickers.

We aim to make packaging easy for our customers.

We can find it, design it, source it, make it, ship it, store it, and more.

- More than 15 factories, located in Xuzhou, Shandong, Guangzhou, Zhejiang, Anhui...

- Stocked products is one of our unbeatable advantages.

- Food grade glass, ISO certificated.

We provide personal care, cosmetics, perfume, food and beverage, medicinal packaging to high-volume clients. We produce different bottles and the color can be flint & clear, green & dark green, amber and blue. Additional service are also available, like decal, silk printing as well as frost printing.

For B2C customer, we provide "kit" packs of glass bottles and glass jars, which enable businesses to purchase smaller quantities from Troy Pack than from other distributors, at wholesale prices. This helps small businesses reduce costs by eliminating unnecessary overhead and needless storage fees. At the same time, large companies ordering pallet quantities from Troy Pack enjoy better discounts.

Quality control is one of main principles of TROY; being serious and responsible is the basic to obtain clients' trust. The professional employees from TROY always follow every step from production to shipping. Troy Pack will always take "credit standing, responsibility and efficient service" as policy, and will work hard to establish strong & long-term business relationships with the customers all over the world.

特色

Quality Products made by Certified Factories

Good products from Reliable Company

证书

Meet the team

jerry-600-600

Jerry Chi

Vice President

Communication is the best teacher.

kevin-600-600

Kevin Xu

Founder & CEO

Perfection is due to constant transcendence.

Perry

Perry Pan

Sales

JACKY 1

Jacky Liang

QC

penny

Penny Pan

Sales

cassie

Cassie Yue

Finance

Amber

Amber Song

Sales

Lydia

Lydia Lin

Sales

Customer Reviews

Call us today at 0086-0516-85555108 or email info@wetroyes.com

HOME